Мы подготовим пакет документов для регистрации ООО:
- консультация по вопросам регистрации OOO
- подготовка заявления на регистрацию ООО
- подготовка комплекта учредительных документов
- помощь в определении кодов экономической деятельности (ОКВЭД);
- помощь в выборе системы налогообложения (классическая, УСН, ЕНВД).
Стоимость подготовки пакта документов составляет 3000руб. с один учредителем, за каждого дополнительно 1000руб.
Дополнительные расходы на оплату госпошлин и нотариальные расходы:
Государственная пошлина за регистрацию ООО: 4000 руб
Нотариальные расходы по удостоверению подписи заявителя на заявлении в ИФНС на регистрацию ООО: устанавливаются нотариальной конторой, приблизительно составляют 1000 руб.
Нотариальные расходы по изготовлению доверенности на подачу/получение документов на регистрацию ООО в МИФНС нашим сотрудником (в случае необходимости) устанавливаются нотариальной конторой, составляют приблизительно 2000 руб.
Документы и информация, необходимые для регистрации ООО
- Наименование ООО;
- Юридический адрес;
- Сведения об Учредителях и распределении долей:
- для учредителей - граждан РФ: ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, ИНН;
- для учредителей - иностранных граждан - нотариальные копии с приложением заверенного перевода: паспорт (удостоверение личности); документ, подтверждающий место жительства на территории иностранного государства (если место жительства не указано в паспорте);
- для учредителей - юридических лиц: копии свидетельства о регистрации, устава, учредительного договора (если есть); протокола (решения) о создании;
- Сведения о руководителе ООО: паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, ИНН;
- Размер и форма оплаты Уставного капитала (деньгами, имуществом);
- Перечень видов планируемой деятельности;
- Телефон организации;
- Электронные адреса учредителей, директора.
Порядок регистрации ООО:
- Вы предоставляете необходимую информацию для подготовки документов для регистрации ООО ( можно по электронной почте, можно лично обратившись в наш офис).
- В течение 2-х рабочих дней мы готовим пакет документов (по вашему желанию мы можем подготовить пакет документов за 1 рабочий день с доплатой за срочность 2000 руб).
- Учредители подписывают документы, заверяется заявление у нотариуса, либо при подаче в регистрирующий орган лично.
Регистрация ИП
Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) включает себя:
- консультация юриста по вопросам регистрации;
- подготовка документов для регистрации;
Стоимость подготовки пакта документов составляет 1500руб.
Документы и информация, необходимые для регистрации индивидуального предпринимателя:
- Паспортные данные предпринимателя с регистрацией по месту жительства;
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
Порядок регистрации Индивидуального предпринимателя:
- Вы предоставляете необходимую информацию для подготовки документов для регистрации (можно по электронной почте, можно лично, обратившись в наш офис).
- В течение 2-х дней мы готовим пакет документов (по Вашему желанию мы можем подготовить пакет документов за 1 рабочий день с доплатой за срочность).
Поделиться с друзьями: